Ferrari SP FFX 2014

By | 12.10.2014
. .
2014-ferrari-sp-ffx-first_800x0w

2014-ferrari-sp-ffx-first_800x0w

Новенькую спортсменочку выпустила компания Ferrari, однако посмотрев на неё, некоторые автолюбители просто проходят мимо, и смотрят на другие авто. Вся беда в том, что в этот раз производитель немного промахнулся с дизайном, попробовав соединить в одном автомобиле несколько других, это касается только внешнего вида. Сложилось ощущение, что людям показывают нечто недоделанное, поскольку были на кузове такие части, которые не походили по цвету на все остальное, возможно, что по замыслам разработчиков, такой ход должен был лишь украсить модель, но этого не произошло, и, в тот же момент, нашлись и те, кто, наконец, увидел именно на данном этапе развития компании, что-то стоящее для себя. Да и вообще, спорить о том, насколько хороша собой машина глупо, ведь одним это нравится, а другим не особо. Зато в плане техническом, как ни странно, все вполне нормально, так что сохранить любовь к быстрой езде у покупателей, получится, да еще и как. Стоит ли акцентировать внимание на том, что производитель мог бы немного больше постараться над движком, думаю, нет, ведь его еще не раз переделают тюнеры, которые, скорее всего, с нетерпением ждали выхода модели.

2014-ferrari-sp-ffx-secondw

2014-ferrari-sp-ffx-secondw

Под капот, в этот раз двигатель именно там, разработчики поставили звучный 6.3 литровый агрегат, это чистейшей воды атмосферник, кстати, V – образная двенашка, дарящая радость своим пользователям в виде 105 коней с литра. В руки к покупателям попадет вариант, с шипучим зарядом в 660 лошадок, правда, что удивительно, крутящий момент у такого двигателя, составляет всего 683 Нм, а могло быть и больше. Зато, назло всем, автомобиль обладает самой важной чертой – полным приводом, который не раз спасет в дороге. Вес новинки и не легкий, но и обузой его назвать нельзя – 1700 кг, а подставляя его к мощности, мы будем иметь 2,58 кг на лошадку, что очень даже нормально. С такой установкой, эта модель может позволить себе пробегать сотню за 3,7 секунды, ну а максималка не сильно уж и впечатляет, однако, 335 км/ч достаточно, чтоб почувствовать все возможности новинки.
Что уж точно смутило общественность, так это цена, которую прилепили к новинке на представлении, такой наглости еще никто не видел, выдать это авто за 3 млн. долларов, очень сомнительно. Да, огромная часть работы делается вручную и все такое, но нельзя же продвигать свои продукты по таким ценам, это несправедливо. В любом случае, к автомобилю много вопросов, и еще не ясно, что там внутри него, так что стоит подождать и тогда делать окончательные, возможно роковые, выводы.

.