Mercedes-Benz G63 AMG 6×6

By | 22.12.2014
. .
2014-mercedes-benz-g63-amg-6x6-front-up-stream

2014-mercedes-benz-g63-amg-6×6-front-up-stream

Очень часто среди людей можно встретить заблуждение не об опровержении существования G63 AMG 6×6 как такового, а о том что он является серийным. При наличии нужной суммы денег вы можете спокойно стать обладателем одного такого. Производят его вручную на той же сборочной линии что и привычный нам G-klasse. На заводе теперь даже стали работать в две смены, так как продажи Гелендвагена бьют все рекорды. За один месяц осени 2013 года было продано больше премиальных внедорожников, чем за весь 2012 год. Нельзя не заметить, что половина из проданных были дорогостоящие модели G63 AMG. Самый продаваемый продукт AMG в Америке – именно G63.

Отбросив всю неуверенность и сомнения, Алекс Харрис (ответственный за G-klasse) «дал добро» на выпуск 6×6. Что же послужило отправной точкой для этого? Огромное количество имеющихся комплектующих на заводе. Большая часть того, из чего состоит наш MB G63 AMG 6×6, уже имелась в наличии и использовалась на гелендвагенах. Кузов, трехосная рама и доработанная раздатка позаимствована от военной версии Австралийского G класса. Первоклассная кожа обшивки салона, интерьер, V-образный 8 цилиндровый twin-turbo двигатель (рабочий объем 5,5 литров) и 7-ступенчатая коробка передач взята от G63 AMG. Несомненно, есть и новые детали в этой машине. Это 18 дюймовые сборные диски с пухлыми 37 дюймовыми покрышками.

2014-mercedes-benz-g63-amg-6x6-front-end-02

2014-mercedes-benz-g63-amg-6×6-front-end-02

Эти колеса можно полностью сдуть и надуть обратно благодаря огромному компрессору и четырем 20-литровым воздушным ресиверам. Накачка от нулевого давления до 2 бар займет всего 20 секунд. Также имеются крутые амортизаторы (Öhlin) и пружины, массивная защита узлов и ряд эксклюзивных деталей из алюминия, например задний бампер. Конечно же, основные деньги, заплаченные за этот удивительный автомобиль, идут в задок машины, где сосредоточены оси, приводы, компрессоры, редукторы и так далее, и где все это дружно уживается вместе. Впечатляет и большущий дорожный просвет в 18 дюймов, изначально предназначавшийся для возможности дальнейшего бронирования военной версии G.

Пришло время немного поговорить о цифрах. Прежде всего о цене – в России он обойдется более чем в 28 млн. рублей. Масса автомобиля – свыше 4 тонн, при этом, как уверяет Mercedes, скорость в сто километров в час G63 AMG 6×6 набирает менее чем за 8 секунд. Все внедорожные характеристики заметно выросли, если сравнивать с обычным G63 AMG. То, что машина увеличилась в габаритах, вы, думаю, тоже догадываетесь (почти 6 метров в длину, 2 с небольшим в ширину и более 2 в высоту).

2014-mercedes-benz-g63-amg-6x6-rear-end

2014-mercedes-benz-g63-amg-6×6-rear-end

Имеется дополнительный бак с бензином, подключаемый с кнопки, расположенной над зеркалом заднего вида, рядом с панелью управления накачки колес. Скорость ограничена на отметке в 160 км/ч, но Gelendewagen её без труда набирает благодаря своему мощному двигателю (536 л.с и 760 Н/м).

2014-mercedes-benz-g63-amg-6x6-engine-02

2014-mercedes-benz-g63-amg-6×6-engine-02

2014-mercedes-benz-g63-amg-6x6-up-stream

2014-mercedes-benz-g63-amg-6×6-up-stream

Немаловажно и то, что Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 вооружен аж 5 дифференциалами. Управлять блокировкой дифференциалов можно с помощью 3-х кнопок в салоне. Система очень сложная и серьезная, скажу лишь, что при нажатии первой кнопки, центральная раздатка посылает 31 процент крутящего момента на переднюю ось. Оставшиеся 69 процентов момента делят между собой задние оси. Первая задняя ось оснащена 2-мя дифференциалами. В конечном итоге картина распределения крутящего момента по осям такая: 31/42/27 (от переда к заду). Осталось упомянуть, что все эти блокировки работают значительно быстрее, чем на стандартных G-Wagen`ах.

2014-mercedes-benz-g63-amg-6x6-cockpit

2014-mercedes-benz-g63-amg-6×6-cockpit

 

особые благодарности: .m_otortrend.com
перевод: vadik7

.

Добавить комментарий