Toyota Auris: обзор

By | 30.08.2014
auris_2_or_tcm305-1190845.jpg

auris_2_or_tcm305-1190845.jpg

В последние годы свой модельный ряд компания Тойота пополнила несколькими компактными моделями. Одной из них стала Toyota Auris. На российском рынке данная модель популярна. Об этом свидетельствует и высокий спрос на эту машину. Модель оснащается с передним приводом и выпускается в кузове хэтчбек. В 2012 годы японский производитель представил второе поколение этой модели. Презентация машины прошла на Парижском автосалоне.
Второе поколение Аурис инженеры построили на базе платформы предшественника, которая подверглась модернизации. Одно из изменений — новая конструкция подвески сзади. Если раньше там присутствовала многорычажная конструкция, то в обновленном автомобиле ей на смену пришла двух рычажная. Стойки McPherson как и прежде составляют конструкцию передней подвески. Еще одно новшество – это уменьшенная жесткость пружин. На смену старым амортизаторам производитель установил новые. Они отличаются улучшенными характеристиками демпфирования. Но это далеко не все изменения в новом Аурис. Для экономии массы в некоторых версиях модели сзади производитель устанавливает полузависимую балку вместо двухрычажной конструкции.

auris_6_pr_tcm305-1190858.jpg

auris_6_pr_tcm305-1190858.jpg

Продолжая разговор о массе стоит отметить, что инженеры при разработке Аурис второго поколения смогли решить сразу две задачи — снизить вес машины и повысить жестокость кузова. Изменениями были затронуты и габариты. На 30 мм хэтчбек увеличился в длину. Ширина модели не была подвергнута корректировке. А вот другой параметр — высота была уменьшена до 1460 мм. Расстояние между осями в новом автомобиле не претерпело никаких изменений. Что касается багажника, то его объем изменился, причем в большую сторону. Однако произошедшее обновление оказалось незначительным. Теперь его объем равен 360л. Поработали в компании и над аэродинамикой нового автомобиля . До цифры 0,28 был снижен коэффициент лобового сопротивления. А среди автомобилей, присутствующих в настоящий момент в С-классе этот показатель является одним из лучших.

auris_8_pr_tcm305-1190865.jpg

auris_8_pr_tcm305-1190865.jpg

Расширение в плане оснащения произошло во всех уровнях комплектаций. В себя они включают больше опций. Среди опций, доступных в базовой комплектации стоит отметить систему стабилизации. Кроме этого она включает круиз-контроль. Наряду с ними в базе доступен и регулируемый ограничитель скорости. Из других опций стоит выделить функцию Follow Me Home. С её помощью можно задать паузу определенной длины до выключения ближнего света фар, после того, как зажигание авто выключено.
Теперь стоит сказать и моторной гамме, доступной для данной модели. В неё вошли, как бензиновые моторы, так и дизели. Двумя моторами представлена серия бензиновых силовых агрегатов. У них рабочий объем равен 1,33 и 1,6л. Мощность развиваемая этими моторами составляет соответственно 99 и 132 л.с. Доступных дизелей тоже два. У первого рабочий объем составляет 1,4 л, а у второго — 2л. В зависимости от комплектации моторы могут работать с механикой или вариатором.

auris_8_pr_tcm305-1190865.jpg

auris_8_pr_tcm305-1190865.jpg